Мы обновили фирменный стиль для ТМ Натур Буфет: логотип и дизайн упаковки. Главная идея нового фирменного стиля – это подчеркнуть качество и натуральность продукции Натур Буфета.
Дизайн в эко-стиле минимализма. Название на латинском вызывает ощущение инновационного продукта федерального уровня, с заделом на международный рынок.
Также мы упростили логотип: теперь он считывается быстрее и легче. Несмотря на минималистический дизайн, логотип без проблем распознается на упаковке.
Кроме того, мы уменьшили количество цветов на упаковке с трех до двух. Зеленый цвет подчеркивает натуральность продуктов, а белый – чистоту производства.
Теперь вся информация располагается на белом поле. Благодаря этому, внимание лучше акцентируется на самой еде. Для каждой линейки (завтраки, супы, салаты и т.д.) есть свой цветовой маркер. Это позволяет быстрее ориентироваться в ассортименте.